тренинг вебинар

Как управлять вкусом в сетевой компании? Какие существуют правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности?

15 Января 2019

Автор статьи: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанными сетями, руководитель компании Welcomepro Consulting.

подробнее

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых операционным директором должны реализовываться определенные технологические процессы.
Это:

  • Управление системами порядка;

  • Управление экономикой производства;

  • Управление персоналом производства;

  • Управление вкусом.

 

Техниками управления порядка на производстве являются следующие:

  • Управление закупом; входящим сырьем, количеством, ценой сырья и качеством;

  • Управление остатками сырья и полуфабрикатов;

  • Управление производственными заданиями каждого цеха – кто, сколько, когда и что готовит;

  • Управление санитарией и гигиеной производства и производственных процессов;

  • Управление организацией ежедневного открытия-закрытия производства (чек листы, организация генеральных уборок и тп);

  • Правила работы в смену, постановка процессов управления потоком, техники управления интенсивом;

  • Управление скоростью работы производством, контроль и постановка скоростных параметров;

  • Системы эргономики производства на службе порядка.

 

Системы управления экономикой производства являются следующие:

  • Все показатели ключевых себестоимостей;

  • Фонд оплаты труда и производительность труда;

  • Управление затратами на списания;

  • Управление результатами инвентаризации;

  • Затраты на производственный инвентарь;

  • Затраты на расходники для производственных процессов;

  • Затраты на оборудование производства и его обслуживание;

  • Контроль коммунальных затрат.

 

Методики управления персоналом произвоства:

  • Техники верного набора сотрудников на производство;

  • Все системы обучения сотрудников не только производства, но и фронта, уровень профессионализма команды по темам КМ;

  • Атмосфера в коллективе соответствует характеристикам внутреннего бренда;

  • Методики управления текучкой;

  • Системы лидерства на производстве;

  • Схемы управления кадровым резервом.

 

Правила управления вкусом на предприятии:

  • Системы создания вкуса; стратегия развития вкуса;

  • Умение воспроизводить и держать вкус;

  • Техники удивления и новизны во вкусе;

  • Сила внутренней вкусовой лояльности;

   

Это схема методик, которые должны работать в компании, чтобы силы производства были крепкие. Операционный директор оперирует по всем направлениям через силы своей компании – шеф-поваров ресторанов, бренд-шефа, бренд-бармена, HR-департамент, через управляющих ресторанов.


Подпишитесь и получайте эксклюзивные материалы первыми!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных