тренинг вебинар

Экологичная среда

13 Февраля 2019

«Это духовное лидерство, а не микроменеджмент. В хаотичном мире люди взывают к лидерам, чтобы те могли наполнить смыслом их профессиональную и личную жизнь… В современном бизнесе это обычно выражается в виде vision. Чтобы дать людям направления, видение должно быть четким, последовательным и целостным. Люди должны чувствовать, что это их организация, что они хотят принадлежать к ней... Лидеры дают организации ориентир, они наполняют ее деятельность вдохновением и смыслом».

«Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта»
Й. Риддерстрале, К. А. Нордстрем.

Экологичная компания – термин, который мы используем для описания организационной среды или корпоративной культуры компании.
В таких компаниях высокая степень вовлечённости каждого члена команды в работу, деятельность поддерживается не жёсткими регламентами, а желанием каждого внести свой профессиональный вклад в общее дело.

Ключевые показатели эффективности Экологичной компании:

  • Текучесть персонала ниже отраслевых показателей (в ресторанных сетях ниже 30%),

  • Вовлечённость персонала выше средней по рынку (70% и выше),

  • Высокая производительность труда,

  • Наличие кадрового резерва на все руководящие позиции,

  • Существует «лист ожидания» кандидатов в компанию,

  • В компании существуют «кружки по интересам» направленные на поддержание здоровья и личностного развития сотрудников.

Вы НЕ экологичная компания если:

  1. Ваша команда не знает миссии и ценности. И вы не считаете нужным их создавать и транслировать.

  2. У вас авторитарная система управления. Лидер – единственно верный источник знаний и решений.

  3. В компании два и более лидера без чёткого, прозрачного для команды, разделения зон ответственности. Один руководитель может изменить решение другого.

  4. Наблюдается сопротивление изменениям, склонность к затормаживанию бизнес-процессов.

  5. Стратегия достижение целей – соревнование, политика «выживает сильнейший».

  6. Ключевой способ мотивировать сотрудника к действию – написать приказ или создать регламент.

Для того, чтобы стать компанией «про людей» и говорить о «счастье сотрудников» и создании «экологичных условий» для эффективной взрывной и действительно мотивирующей работы, необходимо:

  1. Описать миссию и ценности компании. Определить принципы принятого в компании эффективного взаимодействия, поведенческих моделей, решения задач. Правила работы основных бизнес-процессов.

  2. Донести принципы через понимание и открытость лидеров компании. Эти принципы, как конституция должны преобладать над всеми последующими инструкциями и регламентами.

  3. Транслировать ценности и принципы через поведение лидеров компании. Лидеры как ролевая модель.

  4. Внести формирование экологичной организационной среды в приоритетные задачи лидеров.

  5. Лидеры на регулярной основе дают чёткую безоценочную обратную связь ориентированную на поощрение и развитие команды. Корректировка действий происходит без критических и субъективных оценок.

  6. Настроить инструменты управления стратегией, инновациями, информацией, развитием кадрового потенциала и мотивацией.

  7. Сформировать бизнес-процессы направленные на постоянное развитие навыков межличностного общения через эмоциональную компетентность, совместный поиск решений, умение давать конструктивную обратную связь.

Сотрудники с единым мировоззрением и поведением будут нацелены на непрерывное естественное развитие себя и своей организации, а уникальная экологичная среда станет надежным козырем в конкурентной борьбе.

 

Подробнее о том, как стать экологичной компанией - на тренинге «Владельческий контроль».

До встречив Москве 23-27 марта!

Подробнее


Подпишитесь на наш блог

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных