Новый взгляд на выручку ресторана

28 Августа 2018

Сергей Ицков

Практик по управлению маркетингом в ресторанном бизнесе. Руководитель компании Zuma Consulting

Умение анализировать продажи – важная компетенция управляющего и маркетолога. С помощью качественной аналитики вы сможете внедрять актуальный ассортимент, правильно назначать цены, контролировать гостевые потоки и управлять концепцией ресторана.

Один из важнейших отчетов, который я проверяю при работе с рестораном - это анализ чеков в разрезе сумм:

Снимок.JPG

Отчет позволяет выдвинуть интересные гипотезы относительно платежеспособности гостей, реальном среднем чеке и нормах объемов потребления. Интересно так же смотреть на ответ в динамике (а как было в том году)?


Снимок1.JPG

Обратите внимание - этот ресторан очень хорошо умеет работать с дорогой аудиторией, ведь по сравнению с прошлым годом, основной прирост пришелся именно на этот сегмент.

О том, как использовать отчеты в операционной работе ресторана, я буду рассказывать на тренинге, который пройдет на ПИРе:

https://pirexpo.com/event/4110641a-85c8-11e8-94f2-000c29f15ff6

Расширенный блок аналитики будет доступен на большом семинаре, который состоится в начале 2019 года. Подписывайтесь на новости и следите за образовательными мероприятиями WelcomePro.ru.