Полезные статьи и новости

RSS

20 Марта 2019 Простые вещи по созданию эффективного ассортимента меню ресторана

Тема ассортимента меню кухни и бара ресторана все чаще звучит в запросах на консультации. После изучения многочисленных проектов я окончательно убедился в одном: люди почему-то не верят в простые и понятные решения. У всех разные причины: вынуждает место (гости просят), кто-то боится оказаться тривиальными, что очень сильно отклоняются от основной идеи, а потом от этого и возникают еще большие проблемы.

Читать дальше


14 Марта 2019 Владелец, как построен ваш рекрутинг?

Владельцы бизнеса практически не имеют системного представления о том, что такое хорошо организованный рекрутинг. Либо имеют очень зауженное представление по этому вопросу. HR должен найти мне персонал. Рекрутинговое агенство найдет мне персонал. Управляющий приведет всех, кого нужно.

Читать дальше


14 Марта 2019 Полная схема Kitchen Management

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых должны реализовываться через качественно работающего Шеф-повара определенные технологические процессы:

• Управление системами порядка;
• Управление экономикой производства;
• Управление персоналом производства;
• Управление вкусом.

В блоге подробно по каждому направлению прописаны технологии, которые можно внедрить и сразу стать счастливым шеф-поваром, а не постоянно быть специалистом, качество работы которого осуждают руководители.

Читать дальше


13 Марта 2019 Первый закон Ньютона

Причина сопротивлений персонала

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.



Читать дальше


13 Марта 2019 Оценка управления выручкой

Диагностика продаж и маркетинговый аудит

Если хочешь управлять выручкой, помни, что маркетинг – это только инструмент. Гости придут на акцию и на event, но удержит их и заставит вернуться только крепкое операционное подтверждение. Детально о некоторых опциях, которые позволяют быть эффективным в управлении гостепотоком.

Читать дальше


12 Марта 2019 Ресторанный консалтинг

Новый угол обзора на вашу повседневную работу

Решая повседневные вопросы мы часто погружаемся в тактические задачи и решение узких операционных вопросов. Немного приподняв голову над ежедневной суетой, понимаем, что пришло время что-то менять, но с чего начать и как максимально качественно провести изменения в компании, повысив её эффективность, до конца не понимаем.


Читать дальше


12 Марта 2019 3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»

Как сделать свою команду более прогрессивной и гибкой к изменениям.

Современный мир со своей скоростью, обновлением информационного поля приводит нас постепенно к тому, что работа с информацией становится темой номер один.
Вроде бы какое отношение это имеет к ресторанному бизнесу? На самом деле - прямое.

Читать дальше


11 Марта 2019 Индивидуальный план развития

Потенциал сотрудника - как перспективы для всей ресторанной компании.

В своей работе, мне все чаще встречаются ситуации, когда собственник бизнеса, управленческий состав заведения готов, а самое главное хочет развивать персонал. И не просто развивать, а действительно давать возможность вырасти сотрудникам внутри компании. Тут самое главное, как говориться, сделать правильный выбор.

Читать дальше


10 Марта 2019 Владельческий контроль за гостевым потоком в ресторане

Рост посещаемости - показатель привлекательности ресторана для гостей. Один из важнейших показателей, который необходимо контролировать собственнику. Не только выручку, но и гостепоток - это определяет отношение гостей к ресторану.

Читать дальше


4 Марта 2019 Портфельный анализ меню для Kitchen-менеджера

Часть 1. Отношение гостей к ресторану

В большинстве случаев маркетолог или руководитель предоставляет готовое ТЗ для шефа по корректировке меню. Я считаю, что без понимания технологии формирования ТЗ, без вовлечения Kitchen-менеджера в процесс формирования ассортимента и политики ценообразования, снижается эффективность и конечный результат придется ждать долго.

Читать дальше


27 Февраля 2019 Сильные управляющие ресторанами

Профессиональный управляющий – важнейшая точка опоры владельца в бизнесе

В своей работе я встречала различные виды взаимодействия владельцев и управляющих ресторанами. В этом взаимодействии очень важно конструктивное взаимодействие и совпадение взглядов и внутренней энергетики. Как бы не была выстроена система взаимодействия владельца и управляющего (мини-партнёра, директора), при подборе такого специалиста мы сталкиваемся с тремя группами вопросов.

Читать дальше


25 Февраля 2019 Техника управления гостевой лояльностью

Управлять гостевой лояльностью и выручкой можно, если владеешь техниками ServiceDesign и Servicemanagement

Сейчас все озабочены сервисом. Все хотят, чтобы сервис был яркий, эмоциональный, не физиологичный, не такой как у всех. Много запросов от собственников на эту задачу и тут мы часто наталкиваемся на то, что топы и владельцы не понимают полностью всю систему целиком.

Читать дальше


19 Февраля 2019 Заменят ли современные технологии традиционное обучение?

Извечный спор отцов и детей перекочевал из классики в сервисную реальность. И это утверждение относится к методам обучения сотрудников. Новые тенденции заставляют нас смотреть в сторону digital-обучения, mobile learning, micro learning...

Читать дальше


13 Февраля 2019 Экологичная среда

Экологичная компания – термин, который мы используем для описания организационной среды или корпоративной культуры компании.
В таких компаниях высокая степень вовлечённости каждого члена команды в работу, деятельность поддерживается не жёсткими регламентами, а желанием каждого внести свой профессиональный вклад в общее дело.

Читать дальше


11 Февраля 2019 Как оценить уровень гостеприимства в своем ресторане?

Кто-то ещё задается вопросами: как руководитель ресторанной компании должен управлять сервисом и вообще – нужно ли ему это делать? Кто-то уже решил для себя – управлять сервисом не надо: смотри выручку или управляй через стандарты. То есть логика такая: если ресторан выполняет стандарты – хорошо, не выполняет – плохо. А я на всё это говорю – вчерашний день! Руководитель или владелец компании должен изучать не только свою выручку, но и знать, что происходит с сервисом в его ресторанах.

Читать дальше


7 Февраля 2019 Эффективное личное время с сотрудником

Важная тема для ресторанного руководителя. И на опыте HRдиректора и консультанта – отсюда часто «растут ноги» проблем с ключевыми сотрудникам.

Читать дальше


4 Февраля 2019 Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры

Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!

Читать дальше


3 Февраля 2019 Климат компании задает персонал – люди, которые окружают гостей и заботятся об их комфорте.

Hr-бренд – это конкурентное преимущество работодателя.
Сегодня многие заведения озабочены построением своего HR-бренда. Но не все знают, с чего необходимо начать и как этот неведомый hr-бренд формируется?! Мы готовы помочь ответить Вам на эти вопросы.

Читать дальше


28 Января 2019 Блюдо или эмоции? Системы владельческого контроля в действии

Я всегда говорил о том, что «продукт решает». Если у вас не вкусно, то вообще можно не думать о маркетинге и аналитике. Рынок меняется, конкуренция нагнетает, игроки подтягиваются. Сейчас можно встретить проекты, в которые очень слабый вкус и их достаточно много. Хотя многие умудряются балансировать на «около нуле», потому что в их конъюнктуре альтернатив нет.

Читать дальше


15 Января 2019 Как управлять вкусом в сетевой компании? Какие существуют правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности?

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых операционным директором должны реализовываться определенные технологические процессы. Это:
- Управление системами порядка;
- Управление экономикой производства;
- Управление персоналом производства;
- Управление вкусом.

Читать дальше


Новости 1 - 20 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец