Полезные статьи и новости![]() 19 Февраля 2019 Заменят ли современные технологии традиционное обучение? Извечный спор отцов и детей перекочевал из классики в сервисную реальность. И это утверждение относится к методам обучения сотрудников. Новые тенденции заставляют нас смотреть в сторону digital-обучения, mobile learning, micro learning... 13 Февраля 2019 Экологичная среда Экологичная компания – термин, который мы используем для описания организационной среды или корпоративной культуры компании. 11 Февраля 2019 Как оценить уровень гостеприимства в своем ресторане? Кто-то ещё задается вопросами: как руководитель ресторанной компании должен управлять сервисом и вообще – нужно ли ему это делать? Кто-то уже решил для себя – управлять сервисом не надо: смотри выручку или управляй через стандарты. То есть логика такая: если ресторан выполняет стандарты – хорошо, не выполняет – плохо. А я на всё это говорю – вчерашний день! Руководитель или владелец компании должен изучать не только свою выручку, но и знать, что происходит с сервисом в его ресторанах. 7 Февраля 2019 Эффективное личное время с сотрудником Важная тема для ресторанного руководителя. И на опыте HRдиректора и консультанта – отсюда часто «растут ноги» проблем с ключевыми сотрудникам. 4 Февраля 2019 Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?! 3 Февраля 2019 Климат компании задает персонал – люди, которые окружают гостей и заботятся об их комфорте. Hr-бренд – это конкурентное преимущество работодателя. 28 Января 2019 Блюдо или эмоции? Системы владельческого контроля в действии Я всегда говорил о том, что «продукт решает». Если у вас не вкусно, то вообще можно не думать о маркетинге и аналитике. Рынок меняется, конкуренция нагнетает, игроки подтягиваются. Сейчас можно встретить проекты, в которые очень слабый вкус и их достаточно много. Хотя многие умудряются балансировать на «около нуле», потому что в их конъюнктуре альтернатив нет. 15 Января 2019 Как управлять вкусом в сетевой компании? Какие существуют правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности? На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых операционным директором должны реализовываться определенные технологические процессы. Это: 14 Января 2019 ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника. Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия, обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений. 13 Декабря 2018 Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану? Владельцам, как и управляющим ресторана, очень важно добиться гостевой лояльности. Мы хотим, чтобы гости любили нас - для этого работаем каждый день. Но что делать, есть уже нет возможности каждый день находиться в ресторане, или ваша компания растет и лично контролировать каждое предприятие просто невозможно? 10 Декабря 2018 УПРАВЛЯЙ СТРЕССОМ. Тут либо ты ИМ, либо он ТОБОЙ Управление финансовыми показателями, постоянное улучшение бизнес-процессов, общение с гостями и мотивация персонала – всё это требует от управленца ресторана продуктивного ресурсного состояния. Семья, родители, дети, общение с друзьями тоже требуют энергии и времени. В результате – стресс и накопленная усталость. 6 Декабря 2018 Двигатели изменений в компании Начало нового года – всегда время перемен, многие процессы необходимо обновить, внедрить новые подходы в работе.
5 Декабря 2018 Лидер самостоятельно составляет себе план развития Сегодняшнюю статью я посвятила теме развития руководителей и тому, как составлять индивидуальный план развития. Поделюсь инструментами, которыми мы, старшие руководители и HR специалисты, пользуемся. А также расскажу о сложностях, с которыми приходится иметь дело. 3 Декабря 2018 Дело не в людях, дело в тебе Я убеждена в том, что все начинается с руководителя, управленца, лидера. Какой ты - такая и команда твоя, как развиваешься ты, также будет развиваться и твоя команда! 29 Ноября 2018 Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах? Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог». 27 Ноября 2018 Власть и влияние - такие похожие и такие разные компетенции лидера Совсем скоро наступает новый год в жизни каждого из нас, а это значит, что в январе команда преподавателей и консультантов WelcomePro проведет уже ставший традиционным тренинг по лидерству в отношениях с персоналом для ресторанных руководителей. 23 Ноября 2018 Как управлять выручкой в ресторане Как ни странно, само понятие «управление выручкой» в ресторане ставит управляющих и маркетологов в тупик. Получается что-то вроде: «А что, так можно было?». На самом деле это совсем не сложный механизм. Мало кто им пользуется по простой причине - управление выручкой возможно в том случае, когда вы ее планируете. А какой % рестораторов живет в бюджете в нашей стране? По моему опыту 5%, а я оптимист. 14 Ноября 2018 Лояльность персонала. Инструмент измерения Цель любого бизнеса – это безусловно получение прибыли. На положительный финансовый результат влияют многие факторы, в том числе и сотрудники. А точнее насколько персонал проявляет лояльность к Компании. 8 Ноября 2018 Работа с недовольством гостей Сегодня хочу поднять такую подтему организации сервиса в ресторане, как… Работа с недовольством гостей. Безусловно, в наших силах минимизировать ситуации недовольства за счет очень профессиональных систем управления сервисом. 27 Октября 2018 Система "Довольный гость" Меня часто спрашивают, что же делать, чтобы гости нас любили, ходили только к нам? Или, наоборот, у нас гости уходят (или не приходят), и я не знаю почему. Все просто – гостям у вас не нравится. И глупо сидеть, и рассуждать, что все дело в неудачном месторасположении, в конкурентах, рынках, тенденциях и опять в конкурентах. Все дело в вас. И когда вы начнете думать именно так, есть надежда, что ситуацию можно будет изменить. Новости 1 - 20 из 116 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |