Полезные статьи и новости

RSS

15 Января 2019 Как управлять вкусом в сетевой компании? Какие существуют правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности?

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых операционным директором должны реализовываться определенные технологические процессы. Это:
- Управление системами порядка;
- Управление экономикой производства;
- Управление персоналом производства;
- Управление вкусом.

Читать дальше


14 Января 2019 ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.

Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия,  обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.

Читать дальше


13 Декабря 2018 Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?

Владельцам, как и управляющим ресторана, очень важно добиться гостевой лояльности. Мы хотим, чтобы гости любили нас - для этого работаем каждый день. Но что делать, есть уже нет возможности каждый день находиться в ресторане, или ваша компания растет и лично контролировать каждое предприятие просто невозможно?

Читать дальше


10 Декабря 2018 УПРАВЛЯЙ СТРЕССОМ. Тут либо ты ИМ, либо он ТОБОЙ

Управление финансовыми показателями, постоянное улучшение бизнес-процессов, общение с гостями и мотивация персонала – всё это требует от управленца ресторана продуктивного ресурсного состояния. Семья, родители, дети, общение с друзьями тоже требуют энергии и времени. В результате – стресс и накопленная усталость.

Не нужно бояться стресса. Это естественная ответная реакция нашего организма на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную работу. Стрессом можно управлять!

Читать дальше


6 Декабря 2018 Двигатели изменений в компании

Начало нового года – всегда время перемен, многие процессы необходимо обновить, внедрить новые подходы в работе.

Вам просто необходимы перемены, если анализ данных и ваша экспертиза показывают:

  • ухудшение эффективности ресторанов,
  • увеличивающееся количество негативных гостевых отзывов,
  • утрату позиций в конкурентной среде,
  • слабую вовлечённость и текучесть персонала,
  • сопротивление внедрению новых технологий без чёткого обоснования причин несогласия,
  • бюрократия затормаживающая бизнес-процессы.

Читать дальше


5 Декабря 2018 Лидер самостоятельно составляет себе план развития

Сегодняшнюю статью я посвятила теме развития руководителей и тому, как составлять индивидуальный план развития. Поделюсь инструментами, которыми мы, старшие руководители и HR специалисты, пользуемся. А также расскажу о сложностях, с которыми приходится иметь дело.

Читать дальше


3 Декабря 2018 Дело не в людях, дело в тебе

Я убеждена в том, что все начинается с руководителя, управленца, лидера. Какой ты - такая и команда твоя, как развиваешься ты, также будет развиваться и твоя команда!

Читать дальше


29 Ноября 2018 Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?

Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог».

Читать дальше


27 Ноября 2018 Власть и влияние - такие похожие и такие разные компетенции лидера

Совсем скоро наступает новый год в жизни каждого из нас, а это значит, что в январе команда преподавателей и консультантов WelcomePro проведет уже ставший традиционным тренинг по лидерству в отношениях с персоналом для ресторанных руководителей.

Как всегда, мы опираемся на опыт ежедневной живой работы с лидерами ресторанных проектов, над их запросами и для их результатов. И на этот раз особенно ярко проявился в работе такой феномен как затруднение руководителя оказывать влияние на своих сотрудников.

Читать дальше


23 Ноября 2018 Как управлять выручкой в ресторане

Как ни странно, само понятие «управление выручкой» в ресторане ставит управляющих и маркетологов в тупик. Получается что-то вроде: «А что, так можно было?». На самом деле это совсем не сложный механизм. Мало кто им пользуется по простой причине - управление выручкой возможно в том случае, когда вы ее планируете. А какой % рестораторов живет в бюджете в нашей стране? По моему опыту 5%, а я оптимист.

Читать дальше


14 Ноября 2018 Лояльность персонала. Инструмент измерения

Цель любого бизнеса – это безусловно получение прибыли. На положительный финансовый результат влияют многие факторы, в том числе и сотрудники. А точнее насколько персонал проявляет лояльность к Компании.
Уровень лояльности – один из важных критериев кадровой политики – текучесть персонала, а так же он характеризует качество отношений между работником и работодателем.
Индекс eNPS – это индекс чистой лояльности сотрудников, который позволит оценить их удовлетворенность компанией.

Читать дальше


8 Ноября 2018 Работа с недовольством гостей

Сегодня хочу поднять такую подтему организации сервиса в ресторане, как… Работа с недовольством гостей. Безусловно, в наших силах минимизировать ситуации недовольства за счет очень профессиональных систем управления сервисом.


Читать дальше


27 Октября 2018 Система "Довольный гость"

Меня часто спрашивают, что же делать, чтобы гости нас любили, ходили только к нам? Или, наоборот, у нас гости уходят (или не приходят), и я не знаю почему. Все просто – гостям у вас не нравится. И глупо сидеть, и рассуждать, что все дело в неудачном месторасположении, в конкурентах, рынках, тенденциях и опять в конкурентах. Все дело в вас. И когда вы начнете думать именно так, есть надежда, что ситуацию можно будет изменить.

Читать дальше


16 Октября 2018 Сервис в ресторане: предвосхищай и удивляй

Мы, преподаватели WelcomePro, как никто другие понимаем, какая уже обыденность (если не сказать пошлость) о сервисе говорить. Говорить, что такое сервис и каким он должен быть.

Читать дальше


16 Октября 2018 Техника «Помидоро» для отработки скорости выполнения стандартов сервиса

Сидя в зале ресторана, всегда можно понять, кто работает первую неделю, а кто уже давно «в строю». Чаще новичков выдает некая медлительность, неуверенность в следующем шаге, поэтому важным моментом в работе с сотрудником зала является отработка скорости. Здесь нам помогает давно известная истина «Корабль идет на маяк». Таким маяком для новичка может стать конкретный ориентир, например минимальный порог в продажах или лимит по подготовке станции официанта.

Читать дальше


3 Октября 2018 Некоторые методики постановки активных продаж. Как раскачать выручку и не навредить

Часто рестораторы через активные продажи стремятся «спустить» залежалый товар, лишние заготовки. То есть, решают проблемы своей внутренней плохой организации работы производства за счет любимого гостя. Иногда, руководитель ресторана решает запустить активную продажу, потому что ему это предложил сделать поставщик (например, вина и т.п.), даже дал некий премиальный фонд. Если мы работаем на то, чтобы наш гость был доволен, то все вышеперечисленные причины ввода активных продаж не стыкуются с данной парадигмой мышления.

Продолжение статьи внутри блога


Читать дальше


2 Октября 2018 3 ошибки в управлении залом. Cильный менеджер: суть и отличие от хостес

Миссия должности Менеджера в одном — каждый гость должен уйти довольным. Если все ваши Менеджеры будут нацелены на этот результат, обучены и натренированы, то в какой-то момент вы как руководитель сможете спать спокойно: в зале будет работать хранитель Мира и гармонии, хранитель вашего бизнеса, ваш Менеджер смены.

Продолжение статьи читайте внутри блога

Читать дальше


1 Октября 2018 Шесть мантр одного менеджера ресторана

  1. Помни, ты несешь благо гостям...
  2. Знай, сколько не учи официанта, но, если ты не станешь ежедневно, ежечасно поправлять его работу, результата не получится...
  3. Умей и проводи классные по содержанию, концентрированные по времени и результативные обучения сотрудников...
  4. Учти, работа в зале, это не хождение по кругу...
  5. Важно, как ты настроишь команду ...
  6. Не упускай из вида кухню и бар ...

Читать дальше


28 Августа 2018 Новый взгляд на выручку ресторана

Умение анализировать продажи – важная компетенция управляющего и маркетолога. С помощью качественной аналитики вы сможете внедрять актуальный ассортимент, правильно назначать цены, контролировать гостевые потоки и управлять концепцией ресторана.

Читать дальше


2 Августа 2018 Три правила успешности в рекрутинге

1. Начни с профессиональной компетенции кандидата.

Прежде чем искать специалиста, ответьте на вопрос – какие профессиональные компетенции вам нужно обрести в компании с приходом нового игрока.

Чтобы создать список проф. компетенций новой должности, нужно исходить из:
- функционала позиции – что будет делать специалист;
- и от стратегии компании – куда движется команда в перспективе.

 Функционал позиции складывается не из того, что вы скачали в Интернете, а из ответа на вопрос – что конкретно должен делать человек, за что должен отвечать, с кем взаимодействовать.

Читать дальше


Новости 1 - 20 из 109
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец