Полезные статьи и новости

RSS

19 Февраля 2019 Заменят ли современные технологии традиционное обучение?

Извечный спор отцов и детей перекочевал из классики в сервисную реальность. И это утверждение относится к методам обучения сотрудников. Новые тенденции заставляют нас смотреть в сторону digital-обучения, mobile learning, micro learning...

Читать дальше


13 Февраля 2019 Экологичная среда

Экологичная компания – термин, который мы используем для описания организационной среды или корпоративной культуры компании.
В таких компаниях высокая степень вовлечённости каждого члена команды в работу, деятельность поддерживается не жёсткими регламентами, а желанием каждого внести свой профессиональный вклад в общее дело.

Читать дальше


11 Февраля 2019 Как оценить уровень гостеприимства в своем ресторане?

Кто-то ещё задается вопросами: как руководитель ресторанной компании должен управлять сервисом и вообще – нужно ли ему это делать? Кто-то уже решил для себя – управлять сервисом не надо: смотри выручку или управляй через стандарты. То есть логика такая: если ресторан выполняет стандарты – хорошо, не выполняет – плохо. А я на всё это говорю – вчерашний день! Руководитель или владелец компании должен изучать не только свою выручку, но и знать, что происходит с сервисом в его ресторанах.

Читать дальше


7 Февраля 2019 Эффективное личное время с сотрудником

Важная тема для ресторанного руководителя. И на опыте HRдиректора и консультанта – отсюда часто «растут ноги» проблем с ключевыми сотрудникам.

Читать дальше


4 Февраля 2019 Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры

Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!

Читать дальше


3 Февраля 2019 Климат компании задает персонал – люди, которые окружают гостей и заботятся об их комфорте.

Hr-бренд – это конкурентное преимущество работодателя.
Сегодня многие заведения озабочены построением своего HR-бренда. Но не все знают, с чего необходимо начать и как этот неведомый hr-бренд формируется?! Мы готовы помочь ответить Вам на эти вопросы.

Читать дальше


28 Января 2019 Блюдо или эмоции? Системы владельческого контроля в действии

Я всегда говорил о том, что «продукт решает». Если у вас не вкусно, то вообще можно не думать о маркетинге и аналитике. Рынок меняется, конкуренция нагнетает, игроки подтягиваются. Сейчас можно встретить проекты, в которые очень слабый вкус и их достаточно много. Хотя многие умудряются балансировать на «около нуле», потому что в их конъюнктуре альтернатив нет.

Читать дальше


15 Января 2019 Как управлять вкусом в сетевой компании? Какие существуют правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности?

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых операционным директором должны реализовываться определенные технологические процессы. Это:
- Управление системами порядка;
- Управление экономикой производства;
- Управление персоналом производства;
- Управление вкусом.

Читать дальше


14 Января 2019 ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.

Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия,  обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.

Читать дальше


13 Декабря 2018 Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?

Владельцам, как и управляющим ресторана, очень важно добиться гостевой лояльности. Мы хотим, чтобы гости любили нас - для этого работаем каждый день. Но что делать, есть уже нет возможности каждый день находиться в ресторане, или ваша компания растет и лично контролировать каждое предприятие просто невозможно?

Читать дальше


10 Декабря 2018 УПРАВЛЯЙ СТРЕССОМ. Тут либо ты ИМ, либо он ТОБОЙ

Управление финансовыми показателями, постоянное улучшение бизнес-процессов, общение с гостями и мотивация персонала – всё это требует от управленца ресторана продуктивного ресурсного состояния. Семья, родители, дети, общение с друзьями тоже требуют энергии и времени. В результате – стресс и накопленная усталость.

Не нужно бояться стресса. Это естественная ответная реакция нашего организма на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную работу. Стрессом можно управлять!

Читать дальше


6 Декабря 2018 Двигатели изменений в компании

Начало нового года – всегда время перемен, многие процессы необходимо обновить, внедрить новые подходы в работе.

Вам просто необходимы перемены, если анализ данных и ваша экспертиза показывают:

  • ухудшение эффективности ресторанов,
  • увеличивающееся количество негативных гостевых отзывов,
  • утрату позиций в конкурентной среде,
  • слабую вовлечённость и текучесть персонала,
  • сопротивление внедрению новых технологий без чёткого обоснования причин несогласия,
  • бюрократия затормаживающая бизнес-процессы.

Читать дальше


5 Декабря 2018 Лидер самостоятельно составляет себе план развития

Сегодняшнюю статью я посвятила теме развития руководителей и тому, как составлять индивидуальный план развития. Поделюсь инструментами, которыми мы, старшие руководители и HR специалисты, пользуемся. А также расскажу о сложностях, с которыми приходится иметь дело.

Читать дальше


3 Декабря 2018 Дело не в людях, дело в тебе

Я убеждена в том, что все начинается с руководителя, управленца, лидера. Какой ты - такая и команда твоя, как развиваешься ты, также будет развиваться и твоя команда!

Читать дальше


29 Ноября 2018 Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?

Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог».

Читать дальше


27 Ноября 2018 Власть и влияние - такие похожие и такие разные компетенции лидера

Совсем скоро наступает новый год в жизни каждого из нас, а это значит, что в январе команда преподавателей и консультантов WelcomePro проведет уже ставший традиционным тренинг по лидерству в отношениях с персоналом для ресторанных руководителей.

Как всегда, мы опираемся на опыт ежедневной живой работы с лидерами ресторанных проектов, над их запросами и для их результатов. И на этот раз особенно ярко проявился в работе такой феномен как затруднение руководителя оказывать влияние на своих сотрудников.

Читать дальше


23 Ноября 2018 Как управлять выручкой в ресторане

Как ни странно, само понятие «управление выручкой» в ресторане ставит управляющих и маркетологов в тупик. Получается что-то вроде: «А что, так можно было?». На самом деле это совсем не сложный механизм. Мало кто им пользуется по простой причине - управление выручкой возможно в том случае, когда вы ее планируете. А какой % рестораторов живет в бюджете в нашей стране? По моему опыту 5%, а я оптимист.

Читать дальше


14 Ноября 2018 Лояльность персонала. Инструмент измерения

Цель любого бизнеса – это безусловно получение прибыли. На положительный финансовый результат влияют многие факторы, в том числе и сотрудники. А точнее насколько персонал проявляет лояльность к Компании.
Уровень лояльности – один из важных критериев кадровой политики – текучесть персонала, а так же он характеризует качество отношений между работником и работодателем.
Индекс eNPS – это индекс чистой лояльности сотрудников, который позволит оценить их удовлетворенность компанией.

Читать дальше


8 Ноября 2018 Работа с недовольством гостей

Сегодня хочу поднять такую подтему организации сервиса в ресторане, как… Работа с недовольством гостей. Безусловно, в наших силах минимизировать ситуации недовольства за счет очень профессиональных систем управления сервисом.


Читать дальше


27 Октября 2018 Система "Довольный гость"

Меня часто спрашивают, что же делать, чтобы гости нас любили, ходили только к нам? Или, наоборот, у нас гости уходят (или не приходят), и я не знаю почему. Все просто – гостям у вас не нравится. И глупо сидеть, и рассуждать, что все дело в неудачном месторасположении, в конкурентах, рынках, тенденциях и опять в конкурентах. Все дело в вас. И когда вы начнете думать именно так, есть надежда, что ситуацию можно будет изменить.

Читать дальше


Новости 1 - 20 из 116
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец