тренинг вебинар
Фильтр
Автор:
  

Полезные статьи и новости

Виолетта Гвоздовская

Основные правила в управлении рестораном, а также ошибки, которые видны сразу

Рыба гниёт с головы – это правда.

В этой статье я опишу только пять основных моментов, на которые стоит обращать внимание, иначе потерей может стать весь ваш бизнес. Когда на кону судьба всего, что вы создавали или чем руководите сейчас, очевидно, что начинаешь думать активнее и стремиться что-то делать. Так вот, могу точно сказать, что поговорка о том, что «рыба гниёт с головы» в этом случае уместнее всего. Именно нерадивые, необразованные управленцы губят хорошо работающие проекты или не способны раскрутить достойный, по идее, проект. 

21 Мая 2019

подробнее

Эльмира Аверина

Адаптационная программа ТОП-персонала

Составлять адаптационный календарь необходимо в зависимости от должности, регламентов, приоритетов. Задачи в карте адаптации могут быть изменены, но welcome-день открывает, он первостепенен, ведь это знакомство.

6 Мая 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Стандарты сервиса

В одном ресторане что-то разрешают, а в другом напротив запрещают

Если взглянуть на стандарты в разных ресторанах сегмента casual, можно встретить спорные моменты. Иногда это абсолютно противоположные пункты. 

23 Апреля 2019

подробнее

Сергей Ицков

Официант, который нравится всем

Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене.

Рестораторы мечтают о том, чтобы все официанты блистали, ведь подобное поведение создает невероятные эмоции у гостей и надолго их привязывает к ресторану. А создание таких «звезд» - это вполне реализуемая система, которая работает лишь в некоторых ресторанах России.

14 Апреля 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Каналы передачи информации сотрудникам

Что делать, чтобы избежать невыполнения задания или получения некорректных результатов

Сколько раз можно встретить историю о том, что руководитель дает задание подчиненному, а тот в свою очередь выполняет его как понял. В большинстве случаев результат не совпадает, так как у людей существует иллюзия понимания. Человек никогда не понимает вас так, как вы имели в виду.

4 Апреля 2019

подробнее

Сергей Ицков

Простые вещи по созданию эффективного ассортимента меню ресторана

Тема ассортимента меню кухни и бара ресторана все чаще звучит в запросах на консультации. После изучения многочисленных проектов я окончательно убедился в одном: люди почему-то не верят в простые и понятные решения. У всех разные причины: вынуждает место (гости просят), кто-то боится оказаться тривиальными, что очень сильно отклоняются от основной идеи, а потом от этого и возникают еще большие проблемы.

20 Марта 2019

подробнее

Елена Морозова

Владелец, как построен ваш рекрутинг?

Владельцы бизнеса практически не имеют системного представления о том, что такое хорошо организованный рекрутинг. Либо имеют очень зауженное представление по этому вопросу. HR должен найти мне персонал. Рекрутинговое агенство найдет мне персонал. Управляющий приведет всех, кого нужно.

14 Марта 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Полная схема Kitchen Management

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых должны реализовываться через качественно работающего Шеф-повара определенные технологические процессы:

• Управление системами порядка;
• Управление экономикой производства;
• Управление персоналом производства;
• Управление вкусом.

В блоге подробно по каждому направлению прописаны технологии, которые можно внедрить и сразу стать счастливым шеф-поваром, а не постоянно быть специалистом, качество работы которого осуждают руководители.

14 Марта 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Первый закон Ньютона

Причина сопротивлений персонала

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.



13 Марта 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Оценка управления выручкой

Диагностика продаж и маркетинговый аудит

Если хочешь управлять выручкой, помни, что маркетинг – это только инструмент. Гости придут на акцию и на event, но удержит их и заставит вернуться только крепкое операционное подтверждение. Детально о некоторых опциях, которые позволяют быть эффективным в управлении гостепотоком.

13 Марта 2019

подробнее

Анжела Трубникова

3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»

Как сделать свою команду более прогрессивной и гибкой к изменениям.

Современный мир со своей скоростью, обновлением информационного поля приводит нас постепенно к тому, что работа с информацией становится темой номер один.
Вроде бы какое отношение это имеет к ресторанному бизнесу? На самом деле - прямое.

12 Марта 2019

подробнее

Сергей Ицков

Владельческий контроль за гостевым потоком в ресторане

Рост посещаемости - показатель привлекательности ресторана для гостей. Один из важнейших показателей, который необходимо контролировать собственнику. Не только выручку, но и гостепоток - это определяет отношение гостей к ресторану.

10 Марта 2019

подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню для Kitchen-менеджера

Часть 1. Отношение гостей к ресторану

В большинстве случаев маркетолог или руководитель предоставляет готовое ТЗ для шефа по корректировке меню. Я считаю, что без понимания технологии формирования ТЗ, без вовлечения Kitchen-менеджера в процесс формирования ассортимента и политики ценообразования, снижается эффективность и конечный результат придется ждать долго.

4 Марта 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Техника управления гостевой лояльностью

Управлять гостевой лояльностью и выручкой можно, если владеешь техниками ServiceDesign и Servicemanagement

Сейчас все озабочены сервисом. Все хотят, чтобы сервис был яркий, эмоциональный, не физиологичный, не такой как у всех. Много запросов от собственников на эту задачу и тут мы часто наталкиваемся на то, что топы и владельцы не понимают полностью всю систему целиком.

25 Февраля 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Заменят ли современные технологии традиционное обучение?

Извечный спор отцов и детей перекочевал из классики в сервисную реальность. И это утверждение относится к методам обучения сотрудников. Новые тенденции заставляют нас смотреть в сторону digital-обучения, mobile learning, micro learning...

19 Февраля 2019

подробнее

Новости 1 - 20 из 133
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных