тренинг вебинар
RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Список тренингов:
Уровень сложности:
  

Полезные статьи и новости

Поиск статьи по разделу

Анжела Трубникова

Заменят ли современные технологии традиционное обучение?

Извечный спор отцов и детей перекочевал из классики в сервисную реальность. И это утверждение относится к методам обучения сотрудников. Новые тенденции заставляют нас смотреть в сторону digital-обучения, mobile learning, micro learning...

19 Февраля 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Как оценить уровень гостеприимства в своем ресторане?

Кто-то ещё задается вопросами: как руководитель ресторанной компании должен управлять сервисом и вообще – нужно ли ему это делать? Кто-то уже решил для себя – управлять сервисом не надо: смотри выручку или управляй через стандарты. То есть логика такая: если ресторан выполняет стандарты – хорошо, не выполняет – плохо. А я на всё это говорю – вчерашний день! Руководитель или владелец компании должен изучать не только свою выручку, но и знать, что происходит с сервисом в его ресторанах.

11 Февраля 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры

Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!

4 Февраля 2019

подробнее

Сергей Ицков

Блюдо или эмоции? Системы владельческого контроля в действии

Я всегда говорил о том, что «продукт решает». Если у вас не вкусно, то вообще можно не думать о маркетинге и аналитике. Рынок меняется, конкуренция нагнетает, игроки подтягиваются. Сейчас можно встретить проекты, в которые очень слабый вкус и их достаточно много. Хотя многие умудряются балансировать на «около нуле», потому что в их конъюнктуре альтернатив нет.

28 Января 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Как управлять вкусом в сетевой компании? Какие существуют правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности?

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых операционным директором должны реализовываться определенные технологические процессы. Это:
- Управление системами порядка;
- Управление экономикой производства;
- Управление персоналом производства;
- Управление вкусом.

15 Января 2019

подробнее

Анжела Трубникова

ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.

Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия,  обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.

14 Января 2019

подробнее

Сергей Ицков

Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?

Владельцам, как и управляющим ресторана, очень важно добиться гостевой лояльности. Мы хотим, чтобы гости любили нас - для этого работаем каждый день. Но что делать, есть уже нет возможности каждый день находиться в ресторане, или ваша компания растет и лично контролировать каждое предприятие просто невозможно?

13 Декабря 2018

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Дело не в людях, дело в тебе

Я убеждена в том, что все начинается с руководителя, управленца, лидера. Какой ты - такая и команда твоя, как развиваешься ты, также будет развиваться и твоя команда!

3 Декабря 2018

подробнее

Сергей Ицков

Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?

Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог».

29 Ноября 2018

подробнее

Сергей Ицков

Как управлять выручкой в ресторане

Как ни странно, само понятие «управление выручкой» в ресторане ставит управляющих и маркетологов в тупик. Получается что-то вроде: «А что, так можно было?». На самом деле это совсем не сложный механизм. Мало кто им пользуется по простой причине - управление выручкой возможно в том случае, когда вы ее планируете. А какой % рестораторов живет в бюджете в нашей стране? По моему опыту 5%, а я оптимист.

23 Ноября 2018

подробнее

41 - 50 из 102
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.