тренинг вебинар
RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Список тренингов:
Уровень сложности:
  

Полезные статьи и новости

Поиск статьи по разделу

Уникальное предложение работодателя

Не работодатель выбирает кандидата, а с точностью наоборот. Право выбора теперь за кандидатами.

Мы, к сожалению пока не можем похвастаться огромными толпами соискателей, но единственный и 100% правильный выход из этой ситуации – это уникальные, особенные предложения именно вашего заведения.

27 Марта 2019

подробнее

Сергей Ицков

Простые вещи по созданию эффективного ассортимента меню ресторана

Тема ассортимента меню кухни и бара ресторана все чаще звучит в запросах на консультации. После изучения многочисленных проектов я окончательно убедился в одном: люди почему-то не верят в простые и понятные решения. У всех разные причины: вынуждает место (гости просят), кто-то боится оказаться тривиальными, что очень сильно отклоняются от основной идеи, а потом от этого и возникают еще большие проблемы.

20 Марта 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Полная схема Kitchen Management

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых должны реализовываться через качественно работающего Шеф-повара определенные технологические процессы:

• Управление системами порядка;
• Управление экономикой производства;
• Управление персоналом производства;
• Управление вкусом.

В блоге подробно по каждому направлению прописаны технологии, которые можно внедрить и сразу стать счастливым шеф-поваром, а не постоянно быть специалистом, качество работы которого осуждают руководители.

14 Марта 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Первый закон Ньютона

Причина сопротивлений персонала

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.



13 Марта 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Оценка управления выручкой

Диагностика продаж и маркетинговый аудит

Если хочешь управлять выручкой, помни, что маркетинг – это только инструмент. Гости придут на акцию и на event, но удержит их и заставит вернуться только крепкое операционное подтверждение. Детально о некоторых опциях, которые позволяют быть эффективным в управлении гостепотоком.

13 Марта 2019

подробнее

Анжела Трубникова

3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»

Как сделать свою команду более прогрессивной и гибкой к изменениям.

Современный мир со своей скоростью, обновлением информационного поля приводит нас постепенно к тому, что работа с информацией становится темой номер один.
Вроде бы какое отношение это имеет к ресторанному бизнесу? На самом деле - прямое.

12 Марта 2019

подробнее

Индивидуальный план развития

Потенциал сотрудника - как перспективы для всей ресторанной компании.

В своей работе, мне все чаще встречаются ситуации, когда собственник бизнеса, управленческий состав заведения готов, а самое главное хочет развивать персонал. И не просто развивать, а действительно давать возможность вырасти сотрудникам внутри компании. Тут самое главное, как говориться, сделать правильный выбор.

11 Марта 2019

подробнее

Сергей Ицков

Владельческий контроль за гостевым потоком в ресторане

Рост посещаемости - показатель привлекательности ресторана для гостей. Один из важнейших показателей, который необходимо контролировать собственнику. Не только выручку, но и гостепоток - это определяет отношение гостей к ресторану.

10 Марта 2019

подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню для Kitchen-менеджера

Часть 1. Отношение гостей к ресторану

В большинстве случаев маркетолог или руководитель предоставляет готовое ТЗ для шефа по корректировке меню. Я считаю, что без понимания технологии формирования ТЗ, без вовлечения Kitchen-менеджера в процесс формирования ассортимента и политики ценообразования, снижается эффективность и конечный результат придется ждать долго.

4 Марта 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Техника управления гостевой лояльностью

Управлять гостевой лояльностью и выручкой можно, если владеешь техниками ServiceDesign и Servicemanagement

Сейчас все озабочены сервисом. Все хотят, чтобы сервис был яркий, эмоциональный, не физиологичный, не такой как у всех. Много запросов от собственников на эту задачу и тут мы часто наталкиваемся на то, что топы и владельцы не понимают полностью всю систему целиком.

25 Февраля 2019

подробнее

31 - 40 из 102
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.