Видеолекция

Портфельный анализ меню. Часть 5

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/marketing-in-the-restaurant/portfolio-analysis-menu-part-5/

О чем видеолекция?

По аналогии с моделью Касаваны-Смита, Дэвид Павесик делит продажи товарных групп меню на 4 ранга - Prime, Sleepres, Standart и Problems. В отличии от своих коллег, Павесик использует в качестве определяющих факторов валовую маржу каждого блюда и его себестоимость. Так же автор вводит термин "фактор доходности", который перекликается с понятием средневзвешенной маржинальности.

На тренинге преподаватель подробно расскажет, как строить отчет в Excel и как формировать рекомендации по каждому блюду на рабочем кейсе ресторана.


* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting 

Для кого?

Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Инструкция по созданию отчета в Excel

02

Понятие "фактора доходности" блюда

03

Ключевые плюсы и недостатки модели

04

Практический кейс на примере товарной группы ресторана

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее