Во многих ресторанных компаниях руководителей обучают во время стажировки только функционально, а именно, что где лежит, как открывать и закрывать смену, как выполнять отчеты, как считать инвентаризацию и т.д. Но мало какие компании развивают у управленцев лидерские компетенции. Вообще, лидерство - это первое, чему нужно обучать новых руководителей. На вебинаре погововорим, о том как стать эффективным лидером в рестоарне за которым идут сотрудники.
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.